Ваш город - Москва

Управление цепями поставок

Новости компании
2020, 30 JUL
«РЖД Логистика» запустила в опытную эксплуатацию CRM-систему

В рамках развития цифровой инфраструктуры АО «РЖ Логистика» запустила в опытную эксплуатацию CRM-систему, которая позволит перевести обслуживание клиентов на качественно новый уровень, а также повысить доходность бизнеса компании. Компания выступила пилотной площадкой по внедрению подобных систем в Холдинге «РЖД».

Система запущена на базе облачного решения российского сервиса, параллельно Холдингом «РЖД» продолжается работа по созданию собственной CRM-системы. Настройка и необходимая интеграция для запуска системы производилась собственными силами специалистов IT-блока «РЖД Логистика», что позволило в кратчайшие сроки и без дополнительных затрат внедрить систему в IT ландшафт компании, а также настроить взаимодействие с телефонией.

При запуске продукта был применен Agile-подход, который помог динамично организовать и ускорить процесс программирования, быстро адаптируя его к новым требованиям. На следующем этапе внедрения CRM-системы список управленческих настроек расширится, будет произведена интеграция с внутренней системой холдинга «РЖД», а также с рядом внешних IT-систем, например, с тендерной площадкой trade.su. Для повышения эффективности использования системы для работников «РЖД Логистика» разработана специальная программа обучения.

«Мы уверены, что запуск внедряемой CRM-системы позволит перевести клиентский сервис на качественно новый уровень», — отметил генеральный директор АО «РЖД Логистика» Дмитрий Мурев. — «При выборе CRM-системы перед компанией стояли задачи повышения уровня сервиса клиентам, снижения издержек и временных затрат в работе персонала, кроме этого платформа должна была обладать гибкостью с потенциалом развития и адаптаций к динамическому развитию бизнеса компании. Ее внедрение позволит значительно повысить эффективность работы, сведет к минимуму ошибки «человеческого фактора» и, в результате, расширит ресурсные возможности для развития бизнеса», — добавил он.

На сегодняшний день многие потребности «РЖД Логистики» в автоматизации и цифровизации реализованы и обеспечиваются информационными системами. В ближайшей перспективе АО «РЖД Логистика» продолжит работу по цифровизации не только бизнес-процессов, в том числе, с применением передовых IT разработок Холдинга «РЖД», но развитие онлайн-сервисов в области логистического обслуживания в сегменте В2В.

Архив новостей
Январь 2020
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Февраль 2020
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Март 2020
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Апрель 2020
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Май 2020
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Июнь 2020
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Июль 2020
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Август 2020
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Сентябрь 2020
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Октябрь 2020
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Ноябрь 2020
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Декабрь 2020
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс