
В конкурсе приняли участие 139 российских и иностранных компаний, в том числе, 16 дебютантов.
В основу дизайн-концепции отчета АО «РЖД Логистика» была положена идея визуализации логистического процесса – от планирования «на бумаге» до практического исполнения поставки, стояла задача показать, как процесс «оживает». Основным графическим символом стали изготовленные вручную из бумаги различные транспортные средства – грузовые вагоны, корабли, самолеты. Для этого использовалась специальная бумага с нанесенными на ней ключевыми показателями деятельности компании, схемами логистических цепочек и используемой инфраструктуры. Для РЖДЛ, созданной в концепции light assets (компания без активов), было важно показать высокий уровень профессиональной компетенции сотрудников, которые своими руками создают логистику. Концепция оформления была разработана совместно с ИД «МедиаЛайн», специализирующемся на выпуске корпоративных СМИ и годовых отчетов.
Дизайн отчета выполнен в фирменном стиле — помимо основных красных, белых и серых цветов используется дополнительная цветовая дифференциация, позволяющая акцентировать внимание читателей на ключевых цифрах и событиях.
Конкурс годовых отчетов Московской биржи является одним из важнейших событий года в области корпоративного управления и взаимодействия с инвесторами. «РЖД Логистика» впервые приняла участие в данном конкурсе, ранее компания становилась победителем в номинации «Новое качество» конкурса годовых отчетов транспортной отрасли «Новая верста», учрежденного газетой «Гудок» и отраслевым журналом «Пульт управления».
Познакомиться с годовым отчетом можно на корпоративном сайте rzdog.ru в разделе «Акционерам».