Ваш город - Москва
Управление цепями поставок
Новости компании
2017, 24 APR
Директор по развитию бизнеса «РЖД Логистики» Денис Мазурин рассказал о потенциале МТК «Север – Юг» в варианте прохождения через Астрахань
Директор по развитию бизнеса АО «РЖД Логистика» Денис Мазурин рассказал о потенциале развития международного транспортного коридора (МТК) «Север – Юг» в варианте прохождения через порт в Астрахани. Свое видение эксперт логистической компании представил на конференции в рамках II Международного каспийского технологического форума «Технокаспий-2017».
2017-04-21_Технокаспий.jpg Как отметил Денис Мазурин, сегодня существует несколько вариантов доставки груза между начальными и конечными точками МТК «Север – Юг» (Индия/Иран и Россия/Европа соответственно). Один из вариантов продвижения грузопотока – маршрут через порт в Астрахани.

По его словам, такой вариант предполагает гибкое ценообразование, в том числе в части железнодорожной составляющей, а также возможность строительства специализированного флота, что снизит размер морской составляющей стоимости перевозки. Он также подчеркнул, что сам по себе «Север – Юг» является весьма перспективным направлением.

 «Новый маршрут открывает большие перспективы для всех стран, через которые он пролегает. Для России это двукратный рост экспортного потенциала зернового комплекса к 2025 году, для Ирана – развитие металлургии за счет удовлетворения потребностей в угле и социально-экономический рост в целом, для Индии – наращивание внешнеторгового оборота с Россией», – заявил Денис Мазурин.

Он также напомнил, что у «РЖД Логистики» уже есть опыт успешной перевозки по МТК «Север-Юг». В октябре 2016 года компания стала первым логистическим оператором на этом направлении, осуществив контейнерную отправку промышленных радиаторов из Мумбая (Индия) в транспортно-логистический комплекс «Фрейт Вилладж Ворсино» Калужской области. Доставка осуществлялась морем из Мумбая (Индия) в Бандер-Аббас (Иран), а оттуда по железной дороге до Решта (Иран). Там контейнеры перегружались на автотранспорт и доставлялись до Астары (Иран), далее снова по железной дороге через территорию Азербайджана до терминала в Ворсино.

Реализованный маршрут позволил сократить сроки доставки в два раза по сравнению с морской транспортировкой и предложить грузоотправителям тарифы на 20% ниже, чем по железнодорожному маршруту через Туркмению и Казахстан.
Архив новостей
Январь 2017
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Февраль 2017
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Март 2017
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Апрель 2017
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Май 2017
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Июнь 2017
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Июль 2017
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Август 2017
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Сентябрь 2017
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Октябрь 2017
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Ноябрь 2017
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Декабрь 2017
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс