Ваш город - Москва
Управление цепями поставок
Новости компании
2016, 2 SEP
«РЖД Логистика» приняла участие в переговорах по организации экспортных грузоперевозок в Китай

АО «РЖД Логистика» приняло участие в переговорах, посвященных развитию экспортных железнодорожных контейнерных перевозок из России в Китай. Инициатором встречи стала крупнейшая логистическая компания Китая SINOTRANS. Для обсуждения проекта также были приглашены представители правительства Калужской области, ПАО «ТрансКонтейнер», индустриального парка Ворсино «Фрэйт Виладж Калуга».

_2016-08-31_Переговоры в Ворсино_01.jpg

Стороны обсудили варианты размещения транспортного хаба, который должен стать точкой консолидации товаров российского производства и отправки в Китай. Его создание рассматривается на базе логистического центра «Фрэйт Виладж Калуга» в индустриальном парке Ворсино и примыкающей к нему железнодорожной станции. «РЖД Логистика» готова выступить организатором экспортных контейнерных перевозок.

С 2015 года «РЖД Логистика» совместно с дочерней компанией Far East Land Bridge Ltd. (FELB) осуществляет контейнерные отправки грузов из Китая (г. Сучжоу) в Москву в составе регулярных ускоренных поездов. С марта 2016 года составы прибывают на станцию Ворсино Московской железной дороги, где организовано комплексное терминальное обслуживание грузов.

«Технология транзитных и импортных контейнерных перевозок из Китая нами отработана и успешно внедрена. Объем перевозок на этом направлении стабильно растет, — отметил директор по развитию бизнеса АО «РЖД Логистика» Денис Мазурин. — Отправка экспортных грузов даст возможность сбалансировать грузопотоки на действующих маршрутах, что в конечном итоге позволит снизить стоимость услуг для грузоотправителей».

Сухопутный транспортный коридор в рамках «Нового шелкового пути» позволяет в несколько раз сократить время доставки груза из Китая в Россию и Европу и в обратном направлении. Сегодня контейнерные поезда с юга Китая доходят до центральных регионов России в среднем за 14–16 суток. В сравнении с морским путем, по которому идет основной грузопоток между Азией и Европой, этот срок короче в 2,5–3 раза.