Ваш город - Москва
Управление цепями поставок
Новости компании
2015, 10 DEC
Павел Соколов: «Переключить грузопотоки на железнодорожный транспорт можно за счет создания сложных логистических продуктов»

Новые компетенции становятся главным фактором конкурентного преимущества на рынке транспортно-логистических услуг. При этом одну из важнейших ролей в этом процессе играет интеграция логистической деятельности, отметили отраслевые эксперты в ходе круглого стола на XIII Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнёрство».

2015-12-10_Conf-RTU_005.jpg

Первый вице-президент АО «ОТЛК», генеральный директор АО «РЖД Логистика» Павел Соколов, выступая на круглом столе, отметил, что опыт работы «РЖДЛ» в различных сегментах рынка подтверждает востребованность комплексных транспортно-логистических решений, интегрирующих в себе организационные, технологические и ценовые элементы. Такая тенденция характерна как для индустриальной логистики, так и мультимодальных перевозок и перевозок сборных грузов.

2015-12-10_Conf-RTU_002.jpg

По мнению Павла Соколова, именно понимание того, что логистика является не только процессом перемещения грузов, но объединяет материальные, финансовые и информационные потоки, а также технологические особенности клиента, позволяет «РЖДЛ» создавать эффективные логистические продукты. При этом «РЖД Логистика» считает важным показать клиенту конкурентные преимущества железнодорожного транспорта.

Привлечение дополнительных грузов на железную дорогу – одно их приоритетных направлений деятельности компании. С этой целью «РЖДЛ» применяет принципиально новый метод работы с клиентом, в основе которого лежит индивидуальный подход к требованиям заказчика и особенностям его бизнеса, а также разработка комплексных логистических проектов. 

2015-12-10_Conf-RTU_008.jpg

Такие решения востребованы промышленными предприятиями Уральского и Сибирского федеральных округов. Об эффективности выбранной стратегии свидетельствуют цифры: в 2015 году «РЖДЛ» переключила на сеть около 1 миллиона 300 тысяч тонн различных грузов, которые ранее перевозились другими видами транспорта. Этот объем дал холдингу РЖД более 800 млн. рублей дополнительных доходов.