Ваш город - Москва
Управление цепями поставок
Новости компании
2015, 28 OCT
Александр Кочуков: «Гибкая тарифная политика ОАО «РЖД» — важный элемент развития транспортно-логистического бизнеса»

Возможность тарифного регулирования играет важнейшую роль в развитии бизнеса транспортно-логистических компаний. Об этом заявил первый заместитель генерального директора АО «РЖД Логистика» Александр Кочуков в ходе 3-й международной конференции по тарифам и ценообразованию на железнодорожном транспорте. Дискуссия состоялось при участии Министерства транспорта РФ, ОАО «РЖД», НП «Гильдия Экспедиторов», ФАС России, Организации сотрудничества железных дорог, а также представителей международных железнодорожных структур и крупнейших транспортно-логистических компаний.

тарифы_2015_2.jpg

Активную работу по совершенствованию нормативно-правового регулирования прямых и смешанных перевозок ведет Минтранс РФ, - подтвердил, открывая конференцию, заместитель Министра транспорта Сергей Аристов. По его словам, сейчас вопросы тарифообразования решаются в рамках отраслевых федеральных законов, однако для повышения эффективности работы всех участников рынка, требуется единый нормативный документ.

тарифы_2015_1.jpg

Необходимость выработки унифицированных правовых регуляторов подтвердили и перевозчики. По мнению участников конференции, главным инструментом рынка должна стать гибкая тарифная политика. Сегодня этот элемент напрямую влияет на конкурентоспособность железнодорожного транспорта в сегменте грузовых перевозок. Перевозчики отметили положительное влияние на бизнес решения ОАО «РЖД» о предоставлении возможности самостоятельно регулировать уровень тарифов в установленных границах ценовых пределов.

По словам Александра Кочукова, гибкая тарифная политика позволяет железнодорожникам успешно конкурировать с автоперевозчиками. За период действия тарифного коридора группа компаний ОТЛК реализовала ряд проектов по переводу грузов с автомобильного на железнодорожный транспорт. Так, АО «РЖД Логистика» в Уральском федеральном округе организует перевозки сырья для Русской медной компании, предприятий Группы НПРО «Урал» (Высокогорский ГОК, Бакальское рудоуправление), Новотроицкого цементного завода.

тарифы_2015_3.jpg

Используя возможности «тарифного коридора», группа компаний ОТЛК также смогла увеличить объемы перевозок контейнерных грузов в различных сегментах рынка. Компания заинтересована в разработке эффективной тарифной политики и в сегменте международных контейнерных перевозок на евразийском пространстве.

Эту позицию поддерживает Организация сотрудничества железных дорог (ОСЖД). «Тарифное регулирование имеет большое значение в развитии эффективной логистики международных транспортных связей, - подчеркнул заместитель Председателя Комитета ОСЖД Виктор Жуков. По его мнению, выработка норм тарифного регулирования должна вестись консолидировано, при участии правительств стран, администраций железных дорог, а также организаций, работающих в области международных перевозок.

В целях развития грузовых железнодорожных перевозок во внутреннем и международном сообщении группа компаний ОТЛК считает важным продолжить реализацию механизма тарифного коридора, а также расширить границы ценовых пределов.

«Данный шаг особенно важен для привлечения на железнодорожный транспорт высокодоходных грузов, - пояснил Александр Кочуков. – Кроме того, распространение действия нижней границы ценовых пределов на дальность перевозок до 2500-3000 км будет способствовать переключению грузов с автомобильного транспорта». 

Архив новостей
Январь 2017
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Февраль 2017
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Март 2017
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Апрель 2017
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Май 2017
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Июнь 2017
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Июль 2017
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Август 2017
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Сентябрь 2017
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Октябрь 2017
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Ноябрь 2017
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Декабрь 2017
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс