Ваш город - Москва
Управление цепями поставок
Новости компании
2015, 15 SEP
АО «РЖД Логистика» перевело с автомобильного на железнодорожный транспорт около 500 тыс. тонн грузов

АО «РЖД Логистика» проводит масштабную работу по привлечению дополнительных грузов на сеть российских железных дорог. С начала 2015 года компания переключила с автомобильного на железнодорожный транспорт около 500 тыс. тонн грузов. Основной объем сформирован за счет сотрудничества с крупными промышленными предприятиями в разрезе логистического аутсорсинга. В рамках развития этого сервиса «РЖД Логистика» обеспечивает логистику снабжения — доставку сырья, вывоз готовой продукции, и внутризаводскую логистику. 

2015-01-20_Cheliab_RMK_02.jpg

В 2015 году это направление получило наиболее активное развитие в Уральском федеральном округе, где «РЖДЛ» сотрудничает с предприятиями по добыче горно-химического сырья, руд чёрных и цветных металлов, нерудного сырья.В числе главных клиентов компании в регионе — одно из крупнейших российских медных месторождений ЗАО «Михеевский ГОК» (входит в группу «Русская медная компания»), которому «РЖД Логистика» предоставляет комплексный сервис по перевалке медного концентрата. До начала сотрудничества с «РЖДЛ» перевозка сырья в компании была организована с помощью автомобильного транспорта, что теряет рентабельность при больших объемах перевозок. «РЖД Логистика» предложила перевести грузопоток на железнодорожный транспорт и осуществлять перевалку груза на станции Тамерлан Южно-Уральской железной дороги. За первые 6 месяцев 2015 года организована перевалка 88 тыс. тонн грузов. Новое логистическое решение принесло ощутимый экономический эффект для клиента, позволив снизить стоимость транспортировки сырья.

В 2015 году «РЖД Логистика» приступила к оказанию услуг в рамках логистического аутсорсинга ОАО «Высокогорский горно-обогатительный комбинат», входящему в группу компаний НПРО «Урал». Старейшее горно-обогатительное предприятие региона с помощью «РЖДЛ» обеспечивает поставку ценного металлургического сырья — железорудного концентрата — в адрес завода ОАО «Мечел». 

В июне сотрудничество компаний было расширено, после того как «РЖД Логистика» приступила к организации отгрузки железной руды с площадки шахты «Южная» (г. Кушва, Свердловская область) на завод ОАО «ВГОК» в г. Нижний Тагил. Заказчик заинтересован в перевозке сырья по железной дороге. На начальном этапе сотрудничества объем перевозок по маршруту станция Благодать – станция Смычка (54 км) составляет 10 тыс. тонн в месяц. По расчетам «РЖД Логистики», до конца 2015 года в рамках этого сервиса на железную дорогу дополнительно будет переведено 265 тыс. тонн грузов. В перспективе, с учетом развития месторождения, объем производства и отгрузки может возрасти в несколько раз.

Переключение грузопотоков промышленных предприятий с автомобильного на железнодорожный транспорт экономически целесообразно при необходимости регулярных перевозок массовых грузов на большие расстояния. За счет баланса скорости и сроков доставки железная дорога обеспечивает надежность, бесперебойность и регулярность перевозок. Немаловажным фактором в пользу развития этого вида транспортировки является обеспечение сохранности дорожного полотна федеральных и региональных трасс.

Архив новостей
Январь 2017
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Февраль 2017
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Март 2017
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Апрель 2017
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Май 2017
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Июнь 2017
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Июль 2017
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Август 2017
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Сентябрь 2017
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Октябрь 2017
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Ноябрь 2017
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Декабрь 2017
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс